The Suffering: Ties That Bind / Страдание (Сафферинг): Кровные Узы

Название игры: The Suffering: Ties That Bind / Страдание (Сафферинг): Кровные Узы
Год выпуска игры: 2006 год
Жанр игры: Action-Survival Horror (Экшен-Сурвайвал Хоррор)
Разработчик игры: Surreal Software (Сурриал Софтвэре)
Издатель игры: Midway Games (Мидвей Геймс)
Издатель игры в России: Новый Диск (ND Games)
Тип издания игры: Лицензия (License)
Язык интерфейса игры: RU (Русский)
Язык озвучки игры: RU (Русский)
Таблетка: Присутствует (NoCD / NoDVD в комплекте)
Размер архива с игрой: 1,53 ГБ (после инсталляции весит 1,68 ГБ)

Системные требования (минимальные):
• Операционная система: Microsoft® Windows XP/Vista/7
• Процессор: Pentium IV 1 ГГц
• Оперативная память: 128 МБ
• Место на жестком диске: 2 ГБ
• Видеокарта: 64 МБ
• P.S. Не забудьте перед началом игры пошаманить над игровыми настройками и подобрать для себя оптимальные параметры. Также не забывайте своевременно обновлять драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.

Описание игры The Suffering: Ties That Bind:
Думалось, что напасть осталась далеко позади и протагонисту игры – тюремщику по имени Торк (Torque), удалось навечно оставить адский остров (infernal island), кишащий зловещими монстрами. Но ужас нашёл Торка и в родном городишке – Балтимор оккупирован такими же кошмарными тварями. Отбиваясь от тошнотворных адских монстров, Торк продолжает воссоздавать в своей голове историю жизни, которая привела его прямиком за решётку. Также как и раньше, безумие разрывает его разум (reason), а страшная тварь, сидящая в нём самом, так и хочет вырваться на свободу.

Особенности игры Страдание (Сафферинг): Кровные Узы:
- Неведомое ранее совмещение холодящего душу хоррора (horror) с несколько сумасшедшим адреналиновым экшеном.
- Бестиарий бьёт многие рекорды по извращенности
(perversities) и монструозности.
- 14 видов различного оружия и 3 вида метательных гранат (throwing grenades).
- Таинственные герои играют неоднозначную роль в жизни Торка.
- Очень большой город Балтимор захвачен адскими порождениями, и для того, чтобы спастись – нужно пройти весь путь до конца, распыляя гибель и разрушение.

 

 

 

Данный релиз устарел.
Новый релиз в составе дилогии
можно скачать ЗДЕСЬ.

 



Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

 

Игры в ужасы: методы запугивания игрока в одном наборе

Хоррор, или, как дословно переводится с английского название жанра «Survival horror» – ужас выживания – это игра, основой которой является создание атмосферы страха и ужаса, а также вызов аналогичных эмоций у игрока.

Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.

Как превратить игру в ужастик

Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,
является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферы
неизвестности и ожидания чего-то страшного. Дополнительно к самому оформлению игры,
дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами.

Например:

- ограничением возможностей персонажа. Если в шутерах у персонажа в руках может
находиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPG
герой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы. При таких возможностях одной только темноты достаточно, чтобы нагнать ужаса на
игрока;

- использование кинематографических эффектов. Здесь и вполне живые мертвецы, и сцены жестокости, и весьма натурально перемещающиеся тени…

- замкнутость пространства. Этот принцип не является всеобщим, хотя даже в играх под открытым небом часто достигается благодаря использованию тумана, из которого может появляться всякая нечисть. Игра на клаустрофобии, другими словами;

- недостаток жизненно важных ресурсов и боеприпасов, приводящий к тотальной экономии и беспокойству, что чего-то не хватит;

- и самое изуверское – невозможность сохранения игры в произвольном месте. Хочешь не хочешь, а дойти до определённого этапа нужно.

В результате, нужный эффект достигается почти всегда. Наглядный тому пример – игры
Resident Evil и Silent Hill, которые являются своего рода классикой жанра
сэвайвэл (сурвайвал / сурвивал) хоррор.

Интересно при этом, что ни один способ запугивания игрока не связан напрямую с
геймплеем. То есть хоррором может быть и шутер, и ролевая игра, и даже квест. А сам стиль хоррор – скорее, способ оформления игры, чем самих игровых действий.


Скачать игры-хорроры (survival horror)
по прямым ссылкам и на большой скорости
это быстро, удобно и доступно!

Среда, 19 Июня 2024