The Suffering: Dilogy (The Suffering: Prison is Hell + The Suffering: Ties That Bind)
Данный материал оформлен в минималистическом стиле. Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):
|
The Suffering: Dilogy (The Suffering: Prison is Hell + The Suffering: Ties That Bind)
Данный материал оформлен в минималистическом стиле. Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):
|
Игры в ужасы: методы запугивания игрока в одном наборе
Хоррор, или, как дословно переводится с английского название жанра «Survival horror» – ужас выживания – это игра, основой которой является создание атмосферы страха и ужаса, а также вызов аналогичных эмоций у игрока.
Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.
Как превратить игру в ужастик
Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,
является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферы
неизвестности и ожидания чего-то страшного. Дополнительно к самому оформлению игры,
дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами.
Например:
- ограничением возможностей персонажа. Если в шутерах у персонажа в руках может
находиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPG
герой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы. При таких возможностях одной только темноты достаточно, чтобы нагнать ужаса на
игрока;
- использование кинематографических эффектов. Здесь и вполне живые мертвецы, и сцены жестокости, и весьма натурально перемещающиеся тени…
- замкнутость пространства. Этот принцип не является всеобщим, хотя даже в играх под открытым небом часто достигается благодаря использованию тумана, из которого может появляться всякая нечисть. Игра на клаустрофобии, другими словами;
- недостаток жизненно важных ресурсов и боеприпасов, приводящий к тотальной экономии и беспокойству, что чего-то не хватит;
- и самое изуверское – невозможность сохранения игры в произвольном месте. Хочешь не хочешь, а дойти до определённого этапа нужно.
В результате, нужный эффект достигается почти всегда. Наглядный тому пример – игры
Resident Evil и Silent Hill, которые являются своего рода классикой жанра сэвайвэл (сурвайвал / сурвивал) хоррор.
Интересно при этом, что ни один способ запугивания игрока не связан напрямую с
геймплеем. То есть хоррором может быть и шутер, и ролевая игра, и даже квест. А сам стиль хоррор – скорее, способ оформления игры, чем самих игровых действий.
Скачать игры-хорроры (survival horror) по прямым ссылкам и на большой скорости – это быстро, удобно и доступно!
Четверг, 21 Ноября 2024