The Suffering: Prison is Hell / Страдание (Сафферинг): Тюрьма это Ад

Название игры: The Suffering: Prison is Hell / Страдание (Сафферинг): Тюрьма это Ад
Год выпуска игры: 2004 год
Жанр игры: Action-Survival Horror (Экшен-Сурвайвал Хоррор)
Разработчик игры: Surreal Software (Сурриал Софтвэре)
Издатель игры: Midway Games (Мидвей Геймс)
Издатель игры в России: Новый Диск (ND Games)
Тип издания игры: Лицензия (License)
Язык интерфейса игры: RU (Русский)
Язык озвучки игры: RU (Русский)
Таблетка: Присутствует (NoCD / NoDVD в комплекте)
Размер архива с игрой: 1,54 ГБ (после установки весит 1,20 ГБ)

Системные требования (минимальные):
• Операционная система: Windows XP/Vista
• Процессор: Pentium IV 1 ГГц
• Оперативная память: 128 МБ
• Место на жестком диске: 1,5 ГБ
• Видеокарта: 64 МБ
• P.S. Не забудьте перед началом игры пошаманить над игровыми настройками и подобрать для себя оптимальные параметры. Также не забывайте своевременно обновлять драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.

Описание игры The Suffering: Prison is Hell:
Совершенно новый кровавый Action-Survival Horror (Экшен-Севайвал Хоррор) "The Suffering: Prison is Hell" претендует на звание самой страшнейшей игры 2004 года. Протагонист игры, Торк (Torque), страдает провалами памяти и время от времени впадает в бешенство (furiousness). Нет ничего странного в том, что жизнь у него не сложилась. По обвинению в убийстве собственной супруги и двух детишек Торк попадает в самую устрашающую тюрьму USA - Abbot State Penitentiary. Но вердикт так и не приводится в исполнение: неведомо откуда взявшиеся монстры-твари решили, что убивать - это их стезя… Торк имеет свои собственные доводы по этому вопросу, поэтому даже душ из человеческой крови (human blood) не должен его остановить! Нужно будет потратить время, придумывая хитроумные уловки и ловушки, а также применять разнообразное оружие, чтобы в темноте, практически без шансов на победу, разобраться с омерзительными монстрами и выжить. Убивать тварей проще, находясь в состоянии (образе) неукротимого бешенства и дикой ярости (wild rage)! Но где бы вы не находились, будь то узкие тёмные коридоры (dark corridors) тюрьмы или уличный полумрак (street twilight), всегда нужно помнить об одном: смерть где-то поблизости… Когда при любом шорохе в сумраке вы начинаете настороженно осматриваться и оглядываться, выражаете благодарность всем и вся за то, что человечество нашей планеты придумало фонарик (small lamp) и дробовик! Собирая материалы по крупинке, в финале Торк сможет выяснить, что случилось на самом деле и являлся ли справедлив вынесенный ему вердикт в суде.

Особенности игры Страдание (Сафферинг): Тюрьма это Ад:
- Полный набор разнообразного оружия.
- Орды омерзительных тварей, учиняющих жестокие смертельные расправы.
- Возможность играть в игру как от 3-го, так и от 1-го лица.
- 3 разных варианта финала (концовки) игры в зависимости от вашего стиля прохождения.
- Дизайн монстров-тварей - Стэн Винстон (Stan Winston), создатель персонажей Чужих (Aliens), Терминатора (Terminator) и Хищника (Predator).
- Мощные боссы, практически не оставляющие надежды остаться в живых.
- Игра The Suffering: Prison is Hell озвучена Леонидом Володарским.


 


Данный релиз устарел.
Новый релиз в составе дилогии
можно скачать ЗДЕСЬ.

 



Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

 

Игры в ужасы: методы запугивания игрока в одном наборе

Хоррор, или, как дословно переводится с английского название жанра «Survival horror» – ужас выживания – это игра, основой которой является создание атмосферы страха и ужаса, а также вызов аналогичных эмоций у игрока.

Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.

Как превратить игру в ужастик

Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,
является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферы
неизвестности и ожидания чего-то страшного. Дополнительно к самому оформлению игры,
дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами.

Например:

- ограничением возможностей персонажа. Если в шутерах у персонажа в руках может
находиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPG
герой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы. При таких возможностях одной только темноты достаточно, чтобы нагнать ужаса на
игрока;

- использование кинематографических эффектов. Здесь и вполне живые мертвецы, и сцены жестокости, и весьма натурально перемещающиеся тени…

- замкнутость пространства. Этот принцип не является всеобщим, хотя даже в играх под открытым небом часто достигается благодаря использованию тумана, из которого может появляться всякая нечисть. Игра на клаустрофобии, другими словами;

- недостаток жизненно важных ресурсов и боеприпасов, приводящий к тотальной экономии и беспокойству, что чего-то не хватит;

- и самое изуверское – невозможность сохранения игры в произвольном месте. Хочешь не хочешь, а дойти до определённого этапа нужно.

В результате, нужный эффект достигается почти всегда. Наглядный тому пример – игры
Resident Evil и Silent Hill, которые являются своего рода классикой жанра
сэвайвэл (сурвайвал / сурвивал) хоррор.

Интересно при этом, что ни один способ запугивания игрока не связан напрямую с
геймплеем. То есть хоррором может быть и шутер, и ролевая игра, и даже квест. А сам стиль хоррор – скорее, способ оформления игры, чем самих игровых действий.


Скачать игры-хорроры (survival horror)
по прямым ссылкам и на большой скорости
это быстро, удобно и доступно!

Пятница, 22 Ноября 2024