Call of Juarez: Bound in Blood
Данный материал оформлен в минималистическом стиле. Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):
|
Call of Juarez: Bound in Blood
Данный материал оформлен в минималистическом стиле. Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):
|
Игры-вестерны
Игры жанра «вестерн» — это смесь шутера, экшена и дикого запада.
Лошади, бордели и дуэли с перестрелками — это и есть конёк вестернов.
Вестерн: игра в ковбоев
Любая игра призвана погрузить игрока в вымышленный мир, полный романтики и событий,
более интересных и воодушевляющих, чем обыденная жизнь.
Такой романтикой может быть что угодно: пиратство в тропических морях, древние войны,
покорение Севера или развитие различных цивилизаций. И, конечно же, специфика Дикого
Запада, нашедшая своё отражение в целом жанре компьютерных игр – вестернов.
Ковбои, индейцы и промышленники
Идея большинства игр-вестернов основывается на отображении тех или иных событий или
временных промежутков, имевших место при покорении цивилизацией огромных диких
территорий современных американских штатов.
Техас, обе Дакоты – Южная и Северная, Юта, Калифорния, Монтана, Небраска, Колорадо,
Нью-Мексико, Аризона – одни только эти названия заставляют всплывать в уме картины
погонь на лошадях, беспрерывной стрельбы и грабежа поездов в прериях или у подножий
Скалистых гор.
Как правило, лейтмотив любого вестерна заключается в следующих ситуациях:
- борьбе индейцев с продвигающимися всё дальше и дальше на запад переселенцами и
скотоводами;
- борьбе частных фермеров с захватывающими всё большие территории крупными
промышленными организациями;
- деятельностью так называемых «охотников за головами» - переквалифицировавшихся
ковбоев, зарабатывающих деньги за счёт поиска и уничтожения опасных преступников.
При этом в вестернах охватывается примерно тридцатилетний период времени – с 1860
года до известной печальной бойни при Вунден-Ни, когда в 1890 году в столкновении с
регулярными войсками погибло несколько тысяч индейцев.
Но игра на то и игра, чтобы временные рамки можно было изменить, а сами действия
перенести из американских штатов в любую другую страну.
В результате, действие вестернов может происходить и в США, и в Канаде, и в Мексике,
и даже в Аргентине и России. Да и растягиваться эти события могут вплоть до середины
прошлого века.
При этом вне зависимости от времени и места, в вестерне остаётся идея столкновения
разных характеров: диких обитателей прерий с полуцивилизованными ковбоями, частных
собственников с крупными монополиями, честных и справедливых десперадос с грубыми и
неотёсанными бандитос.
Облечённая в романтику и свободолюбивый дух огромных открытых пространств юга США,
любая из этих игр привлекает внимание и легко увлекает!
Скачать игры-вестерны (games-westerns) по прямым ссылкам и на большой скорости — это быстро, удобно и доступно!
Воскресенье, 24 Ноября 2024