Five Nights at Freddy's: Into the Pit
Пять ночей у Фредди: В яму





Особенности релиза:
Тип издания и его особенности: Portable (игра в установленном виде), ничего не вырезано и не перекодировано, вшита таблетка от TENOKE;
Поддержка русского языка: Есть (текст);
Требуемое место для игры:
3,6 ГБ;
Версия игры: 1.0.3.0.


Примечания:
– Игра запускается через файл Five Nights at Freddy's Into the Pit.exe, который находится в папке с игрой;
– По пути до распакованной папки не должно быть кириллицы (русских букв);
– Если игра не запускается / вылетает после запуска / в ней нет звука, зайдите в папку _Redist (находится в папке с игрой) и установите / обновите ПО.


Ознакомиться с описанием, всеми системными требованиями и другой информацией по игре вы можете ЗДЕСЬ.



Распаковывайте архив только с помощью архиватора WinRAR.
Если ссылки заблокированы, сообщите об этом.

Помощь




Данный материал оформлен в минималистическом стиле.



Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

 

Игры в ужасы: методы запугивания игрока в одном наборе

Хоррор, или, как дословно переводится с английского название жанра «Survival horror» – ужас выживания – это игра, основой которой является создание атмосферы страха и ужаса, а также вызов аналогичных эмоций у игрока.

Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.

Как превратить игру в ужастик

Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,
является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферы
неизвестности и ожидания чего-то страшного. Дополнительно к самому оформлению игры,
дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами.

Например:

- ограничением возможностей персонажа. Если в шутерах у персонажа в руках может
находиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPG
герой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы. При таких возможностях одной только темноты достаточно, чтобы нагнать ужаса на
игрока;

- использование кинематографических эффектов. Здесь и вполне живые мертвецы, и сцены жестокости, и весьма натурально перемещающиеся тени…

- замкнутость пространства. Этот принцип не является всеобщим, хотя даже в играх под открытым небом часто достигается благодаря использованию тумана, из которого может появляться всякая нечисть. Игра на клаустрофобии, другими словами;

- недостаток жизненно важных ресурсов и боеприпасов, приводящий к тотальной экономии и беспокойству, что чего-то не хватит;

- и самое изуверское – невозможность сохранения игры в произвольном месте. Хочешь не хочешь, а дойти до определённого этапа нужно.

В результате, нужный эффект достигается почти всегда. Наглядный тому пример – игры
Resident Evil и Silent Hill, которые являются своего рода классикой жанра
сэвайвэл (сурвайвал / сурвивал) хоррор.

Интересно при этом, что ни один способ запугивания игрока не связан напрямую с
геймплеем. То есть хоррором может быть и шутер, и ролевая игра, и даже квест. А сам стиль хоррор – скорее, способ оформления игры, чем самих игровых действий.


Скачать игры-хорроры (survival horror)
по прямым ссылкам и на большой скорости
это быстро, удобно и доступно!

Понедельник, 07 Октября 2024