Poppy Playtime
(Chapter 1 + Chapter 2 + Chapter 3)
Веселья час (Время играть) с Поппи
(Глава 1 + Глава 2 + Глава 3)





Особенности релиза:
Тип издания: Portable (игра в установленном виде), ничего не вырезано и не перекодировано, включены все три главы, таблетка не требуется (DRM-Free);
Поддержка русского языка:
Есть (текст [только в первой и третьей главах);
Требуемое место для игры: 50 ГБ;
Версия игры: 28.237 (Build 13606106 от 29.02.2024).



Примечания:

– Первая и вторая главы запускаются через файлы Chapter 1.exe и Chapter 2.exe, которые находятся в корне папки с игрой, для запуска третьей главы зайдите в папку Chapter3 и запустите Chapter3.exe;

– Для первой главы не забудьте включить в настройках русский язык для субтитров;

– По пути до распакованной папки не должно быть кириллицы (русских букв);

Это многотомный архив, вам нужно скачать все его части.
Если вы скачали все части архива в одну папку, то в этом случае все части архива станут одним целым архивом. Достаточно открыть первую часть архива и начать распаковку (о способах распаковки архива можно прочитать ЗДЕСЬ). Вручную распаковывать файлы из других частей не нужно, в этом случае вы распакуете дубли файлов. Если части архива будут в разных местах, то при распаковке придётся вручную указать путь к другим томам (частям архива), архиватор запросит это по мере распаковки.



Ознакомиться с описанием, всеми системными требованиями и другой информацией по игре вы можете ЗДЕСЬ.



Распаковывайте архив только с помощью архиватора WinRAR.
Если ссылки заблокированы, сообщите об этом.

Помощь




Данный материал оформлен в минималистическом стиле.



Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

 

Игры в ужасы: методы запугивания игрока в одном наборе

Хоррор, или, как дословно переводится с английского название жанра «Survival horror» – ужас выживания – это игра, основой которой является создание атмосферы страха и ужаса, а также вызов аналогичных эмоций у игрока.

Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.

Как превратить игру в ужастик

Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,
является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферы
неизвестности и ожидания чего-то страшного. Дополнительно к самому оформлению игры,
дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами.

Например:

- ограничением возможностей персонажа. Если в шутерах у персонажа в руках может
находиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPG
герой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы. При таких возможностях одной только темноты достаточно, чтобы нагнать ужаса на
игрока;

- использование кинематографических эффектов. Здесь и вполне живые мертвецы, и сцены жестокости, и весьма натурально перемещающиеся тени…

- замкнутость пространства. Этот принцип не является всеобщим, хотя даже в играх под открытым небом часто достигается благодаря использованию тумана, из которого может появляться всякая нечисть. Игра на клаустрофобии, другими словами;

- недостаток жизненно важных ресурсов и боеприпасов, приводящий к тотальной экономии и беспокойству, что чего-то не хватит;

- и самое изуверское – невозможность сохранения игры в произвольном месте. Хочешь не хочешь, а дойти до определённого этапа нужно.

В результате, нужный эффект достигается почти всегда. Наглядный тому пример – игры
Resident Evil и Silent Hill, которые являются своего рода классикой жанра
сэвайвэл (сурвайвал / сурвивал) хоррор.

Интересно при этом, что ни один способ запугивания игрока не связан напрямую с
геймплеем. То есть хоррором может быть и шутер, и ролевая игра, и даже квест. А сам стиль хоррор – скорее, способ оформления игры, чем самих игровых действий.


Скачать игры-хорроры (survival horror)
по прямым ссылкам и на большой скорости
это быстро, удобно и доступно!

Понедельник, 07 Октября 2024