Moons of MadnessMoons of Madness

Перейти на страницу с игрой

 

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes / Антология Тёмных картин: Дом прахаThe Dark Pictures Anthology: House of Ashes
Антология Тёмных картин: Дом праха

Перейти на страницу с игрой

 

Mundaun / МундаунMundaun / Мундаун

Перейти на страницу с игрой

 

Трилогия игровой серии Penumbra (Полутень / Пенумбра)Penumbra: Trilogy (Penumbra: Overture + Penumbra: Black Plague + Penumbra: Requiem)
Полутень (Пенумбра): Трилогия (Полутень: Вступление / Пенумбра: Тёмный мир / Пенумбра 1. Истоки зла + Полутень: Чёрная чума / Пенумбра 2. Дневники мертвецов + Полутень: Реквием / Пенумбра 3. Реквием)

Все три части известного хоррора.

Годы выпуска игр: 2007-2008
Жанр: Survival horror / Выживание в кошмаре

Скачать трилогию Penumbra

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 48

Игры в ужасы: методы запугивания игрока в одном наборе

Хоррор, или, как дословно переводится с английского название жанра «Survival horror» – ужас выживания – это игра, основой которой является создание атмосферы страха и ужаса, а также вызов аналогичных эмоций у игрока.

Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.

Как превратить игру в ужастик

Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,
является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферы
неизвестности и ожидания чего-то страшного. Дополнительно к самому оформлению игры,
дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами.

Например:

- ограничением возможностей персонажа. Если в шутерах у персонажа в руках может
находиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPG
герой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы. При таких возможностях одной только темноты достаточно, чтобы нагнать ужаса на
игрока;

- использование кинематографических эффектов. Здесь и вполне живые мертвецы, и сцены жестокости, и весьма натурально перемещающиеся тени…

- замкнутость пространства. Этот принцип не является всеобщим, хотя даже в играх под открытым небом часто достигается благодаря использованию тумана, из которого может появляться всякая нечисть. Игра на клаустрофобии, другими словами;

- недостаток жизненно важных ресурсов и боеприпасов, приводящий к тотальной экономии и беспокойству, что чего-то не хватит;

- и самое изуверское – невозможность сохранения игры в произвольном месте. Хочешь не хочешь, а дойти до определённого этапа нужно.

В результате, нужный эффект достигается почти всегда. Наглядный тому пример – игры
Resident Evil и Silent Hill, которые являются своего рода классикой жанра
сэвайвэл (сурвайвал / сурвивал) хоррор.

Интересно при этом, что ни один способ запугивания игрока не связан напрямую с
геймплеем. То есть хоррором может быть и шутер, и ролевая игра, и даже квест. А сам стиль хоррор – скорее, способ оформления игры, чем самих игровых действий.


Скачать игры-хорроры (survival horror)
по прямым ссылкам и на большой скорости
это быстро, удобно и доступно!

Воскресенье, 22 Декабря 2024