Название: Петька и Василий Иванович - Золотое издание (1-5 части)
Год выпуска: 1998-2004
Жанр: Квест (quest)
Разработчик: S.K.I.F. Studio и Сатурн-плюс
Издатель: Бука
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется + эмулирование образа
Размер: 4,33 Гб

Системные требования (рекомендуемые):
• Операционная система: Windows® 2000/XP
• Процессор: 2 ГГц
• Оперативная память: 256 Мб
• Место на жестком диске: 5 Гб
• Видеокарта: 128 Мб

P.S. Если игры не запускаются на висте или семерке, используйте совместимость с windows 95 или XP sp3 (правой кнопкой по .exe`шнику игры в папке с игрой - далее совместимость), или виртуальную машину.

Описание золотого издания Петьки:
Первые пять квестов из серии "Петька и Василий Иванович"! Впервые — полностью легальный сборник всех «Петек» на одном диске! «Золотая серия на DVD: Петька и Василий Иванович» — это эксклюзивный выпуск, который содержит с первой по пятую части популярнейшего российского квеста «Петька и Василий Иванович».

В сборку вошли:

Петька и Василий Иванович спасают галактику:
В 1917 году «меткий» выстрел пьяного матроса с крейсера «Аврора», означавший начало революции, попадает, вместо Зимнего, прямиком в Луну, где приводит в действие отказавшие тысячелетия назад механизмы и пробуждает остатки мирно дремавших инопланетян. Через некоторое время, окончательно проснувшись, инопланетяне решают, что единственная для них возможность выжить — завоевать Землю. И они начинают готовиться к вторжению. Чапаеву не до инопланетян — накануне кто-то дерзко выкрал из штаба Красных знамя полка!

Петька и Василий Иванович 2: Судный день:
Плыл Чапаев по реке, чемодан держал в руке… Но не доплыл, бедняга, и виной тому не белогвардейская пуля, а козни тех самых недобитых инопланетян, что позарились год тому назад на пуп земли в деревеньке Гадюкино. И что удумали, ироды. Родного нашего Василия Ивановича в киборга решили превратить и в терминатора. Но не тут-то было...

Петька 3: Возвращение Аляски:
Безответственное обращение Петьки и ВИЧ с ценным механизмом — машиной времени — поставило мир под угрозу катастрофы: в Америку попала вся деревня Гадюкино, а это грозит необратимыми последствиями вселенского масштаба. Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придётся неоднократно пройти огонь, воду и... всё остальное. Они вплотную познакомятся с американским криминальным элементом на улицах Лас-Вегаса, поступят на службу в коммандос и даже съездят на Аляску…

Петька 4: День независимости:
В результате неосторожного обращения с машиной времени (не делайте этого дома!) Петька и Василий Иванович перемещаются по пространственно-временному континууму и попадают с отколотого куска Аляски в летящий пепелац. За бортом 2050 год, температура воздуха нормальная, поют птички, светит солнце, Россия поднялась из руин и является единственной в мире сверхдержавой. И все бы хорошо, но опять эти назойливые инопланетяне пристают со своими претензиями...

Петька 5: Конец игры:
У вас никогда не было такого сна, в котором вы были бы убеждены, что все происходящее — это реальность? Похоже, у Петьки и Василия Ивановича такой сон был. Или все-таки не было? Факт в том, что наши герои приходят в себя в доме Петьки в деревне Гадюкино. Им немного нездоровится. Необходимо выяснить, как они сюда попали и что делать дальше. Но что, если Петька и Василий Иванович — участники некого тайного метафизического проекта, настолько секретного, что о нем не догадываются даже те, кому знать обо всем положено по роду деятельности? И что, если их верная спутница Анка — на самом деле агент-наблюдатель, приставленный для контроля за ходом выполнения проекта? И уверены ли вы, что у этой истории будет счастливый конец?

• Особенности репака:
- Все включено.


В настоящее время игры можно скачать в составе
данной антологии
(первые три части там в виде переизданий).
Внимательно читайте информацию на странице с антологией.

 

 

 

 


Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

 

Квесты: головоломки по-компьютерному

Пожалуй, каждый геймер знает о существовании в природе такого жанра компьютерных
игр, как квесты. Знает, что это красивые анимированные головоломки, что это – очень
редкий тип игр, способный действительно способствовать развитию логического мышления и сообразительности. Но при этом в квесты играют далеко не все. Почему? Давайте разберёмся.

Квесты и динамичность

Как бы то ни было, а игру на сообразительность вряд ли можно сделать очень яркой,
динамичной и активной. Это всё равно, что добавить экшена в шахматы.

Большинство же любителей компьютерных игр именно динамичность и любят. Именно
желание выигрывать, просто и быстро совершая несложные действия, привело к взрыву
популярности гонок, шутеров и даже стратегий, которые при кажущейся интеллектуальности также не требуют напряжённой работы мозга.

А квесты как раз этой работы и требуют. Как это требование реализуется? Самыми
разнообразными путями.

Типы квестов

При рассмотрении разных видов квестов идти следует в хронологическом порядке – от
самых старых к современным.

Текстовые квесты. Возникли уже тогда, когда об анимации игр говорить не приходилось
из-за низких возможностей компьютеров. И, будучи тогда практически единственной
альтернативой шахматам, текстовые квесты приобрели широкую популярность. Вспомнить
хотя бы охоту на Вампуса или Zork, до сих пор имеющих своих фанатов.

Графические квесты. Это – правопреемники текстовых игр, имеющие тот же движок,
но основанные уже на возможности перемещения игроком фигур с помощью клавиатуры,
джойстика и мыши. Здесь впервые появляется фактор времени, когда те или иные задания необходимо выполнить в ограниченный период.

Головоломки. Именно этот тип квестов был самым популярным, и приходит в голову
каждому, услышавшему название жанра. Здесь задачи обычно сводятся к решению
математических головоломок, сбору предметов и постройке специальных агрегатов. Игры
эти имеют простенькую анимацию, лишь иногда прерываясь короткими видео заставками и
графическими рядами.

Экшен-адвенчер (Action-adventure). Этот жанр сегодня – самый популярный. Быть может, потому, что требует некоторых рефлекторных движений и иногда – скорости действий и принятия решений. Хотя и традиционные задачи здесь имеют место.

Игры квесты (quests) уже сегодня нашли свою нишу. Браузерные игры и социальные сети –
это то онлайн пространство, где именно квесты могут иметь преимущество перед другими типами игр. Ведь для обеспечения игрового процесса здесь вовсе не нужно большой скорости интернета. И, наверно, поэтому даже самые популярные браузерные игры хоть и именуются стратегиями, но по всем своим характеристикам более походят на квесты.

Скачать игры-квесты (полные версии квестов на русском языке) по прямым ссылкам и на большой скорости это быстро, удобно и доступно!

Четверг, 28 Марта 2024