The Suffering: Dilogy (The Suffering: Prison is Hell + The Suffering: Ties That Bind)
Страдание: Дилогия (Страдание: Тюрьма — это ад + Страдание: Кровные узы)




Особенности релиза:
Типы изданий и их особенности: Repack'и by R.G. Механики, ничего не вырезано и не перекодировано, вшиты таблетки с возможностью выбора современных разрешений экрана;
Поддержка русского языка: Есть (текст и озвучка);

Требуемое место для установленных игр: 2,95 ГБ;
Версии игр:
Последние на день релиза.


Внимание:
Устанавливайте игры на локальный диск (как правило, он имеет букву C), желательно оставить тот путь, который выбран в инсталляторе по умолчанию (C:\Program Files (x86)\R.G. Mechanics\...). Если установите на другой, то в
The Suffering: Prison is Hell могут не работать сохранения (перед новой игрой будет ошибка о том, что недостаточно места на карте памяти (ПС2) [попала сюда из PS2-версии], а при попытке сохранить игру будет вылет.
The Suffering: Ties That Bind в этом случае может вылетать после начала новой игры.

Примечания:
– При первом запуске первой части не обращайте внимания на возможную ошибку, связанную с аудиодрайвером. Если в конфигураторе недоступен выбор разрешения экрана, то его можно выбрать в самой игре;
– Чувствительность мыши в главном меню может быть низкой, в самой игре она будет нормальной, поэтому в главном меню можете пользоваться клавиатурой. Не забудьте настроить чувствительность в настройках особенностей (Четкость управления и Размах действий [The Suffering: Ties That Bind]) / игры (Чувствительность по оси X и Y, здесь же можно отключить инвертирование
[The Suffering: Ties That Bind];
– Если в любой из игр NPC вместо дверей и проходов попадают в стены, включите в настройках игры вертикальную синхронизацию;
– Если вы будете определённое время бездействовать на начальном экране любой из игр, запустится демонстрационный видеоролик.



Ознакомиться с описанием, всеми системными требованиями и другой информацией по играм вы можете ЗДЕСЬ и
ЗДЕСЬ.


Распаковывайте архив только с помощью архиватора WinRAR.
Если ссылки заблокированы, сообщите об этом.

Помощь




Данный материал оформлен в минималистическом стиле.



Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):
Гляньте ещё похожие материалы (вниз по списку):

 

Игры в ужасы: методы запугивания игрока в одном наборе

Хоррор, или, как дословно переводится с английского название жанра «Survival horror» – ужас выживания – это игра, основой которой является создание атмосферы страха и ужаса, а также вызов аналогичных эмоций у игрока.

Соответственно, и стиль проведения такой игры довольно специфичен.

Как превратить игру в ужастик

Главным способом достижения основной цели хоррора, то есть, запугивания игрока,
является наличие соответствующих декораций, звукового сопровождения, атмосферы
неизвестности и ожидания чего-то страшного. Дополнительно к самому оформлению игры,
дрожь в коленях и озноб на коже играющего может достигаться и другими способами.

Например:

- ограничением возможностей персонажа. Если в шутерах у персонажа в руках может
находиться арсенал подчас больший, чем может поместиться в боевую машину, а в RPG
герой обычно увешан топорами и клинками, как новогодняя ёлка у викингов, то в хорроре персонаж может только бегать и взбираться на небольшие холмы. При таких возможностях одной только темноты достаточно, чтобы нагнать ужаса на
игрока;

- использование кинематографических эффектов. Здесь и вполне живые мертвецы, и сцены жестокости, и весьма натурально перемещающиеся тени…

- замкнутость пространства. Этот принцип не является всеобщим, хотя даже в играх под открытым небом часто достигается благодаря использованию тумана, из которого может появляться всякая нечисть. Игра на клаустрофобии, другими словами;

- недостаток жизненно важных ресурсов и боеприпасов, приводящий к тотальной экономии и беспокойству, что чего-то не хватит;

- и самое изуверское – невозможность сохранения игры в произвольном месте. Хочешь не хочешь, а дойти до определённого этапа нужно.

В результате, нужный эффект достигается почти всегда. Наглядный тому пример – игры
Resident Evil и Silent Hill, которые являются своего рода классикой жанра
сэвайвэл (сурвайвал / сурвивал) хоррор.

Интересно при этом, что ни один способ запугивания игрока не связан напрямую с
геймплеем. То есть хоррором может быть и шутер, и ролевая игра, и даже квест. А сам стиль хоррор – скорее, способ оформления игры, чем самих игровых действий.


Скачать игры-хорроры (survival horror)
по прямым ссылкам и на большой скорости
это быстро, удобно и доступно!

Понедельник, 29 Апреля 2024