При распаковке архива появляется ошибка о повреждении архива (ошибка CRC), или другая аналогичная ошибка. Как быть?

Добавлен:
30.09.2010

Ответ

Такое может случиться в основном из-за того, что архив докачался не до конца из-за обрыва связи. Именно поэтому мы рекомендуем пользоваться менеджерами закачек, которые автоматически восстанавливают закачку с места обрыва соединения. Самый оптимальный вариант скачать игру (архив[ы]) заново. Проверить целостность скачанного файла можно сравнением контрольных сумм MD5. На сервисе Яндекс.Народ Контрольная хеш-сумма указана на странице скачивания файла например md5: 7da1c45fd59066e20b3fff87de8121c7. Чтобы посмотреть контрольную хеш-сумму скачанного файла непосредственно на вашем компьютере (винчестере), воспользуйтесь программой HashTab (после инсталляции достаточно нажать правой кнопкой мыши по файлу и выбрать пункт "Свойства". Там можно найти новую вкладку под названием "Контрольные суммы", где можно увидеть различные контрольные суммы, такие как MD5, SHA1, CRC32 и другие). Контрольные хеш-суммы (в нашем случае md5) должны совпадать. Если вы скачиваете файлы стандартными загрузчиками браузеров, то после скачивания обязательно сверяйте размер скачанного(-ых) архива(-ов)/файла(-ов) с оригинальным размером, который указан на странице описания материала или странице скачивания. Если здесь размер файла в мегабайтах, он может выглядеть, например, вот так: 726.95 МБ, у вас же в свойствах файла на компьютере размер файла будет ровно 726 МБ. Если размер файла в гигабайтах, то он может быть округлён в большую сторону, например размер архива 1,96 ГБ, а на странице скачивания указан размер 1,97 ГБ, т.к. размер близок к данному значению. Так и должно быть, т.к. такое определение размера является особенностью хостинга файлов. Если размер файла, который указан на странице скачивания 4 ГБ, а у вас на компьютере значится 3,65 ГБ, то можно сделать вывод, что файл скачался не до конца (был разрыв соединения с сервером). Возможен и такой вариант проблемы: на винчестере хостинга файлов, где располагается файл, появились повреждённые сектора, вследствие чего архив повредился. Данная ситуация маловероятна, т.к. администрация облачных сервисов следит за оборудованием, но тем не менее от форс-мажоров никто не застрахован. В этом случае нужна перезаливка архива (файла) с нашей стороны. Поэтому, если вы столкнулись с какими-либо проблемами при скачивании или распаковке архивов (файлов), мы будем признательны, если вы сообщите нам об этом. Мы обязательно всё проверим и разберёмся в ситуации.

Воскресенье, 30 Апреля 2017